МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ ПРОФСОЮЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПАО "ЛУКОЙЛ" МОПО ПАО "ЛУКОЙЛ"
РУС

Штатный Дед Мороз

Говорят, что есть три стадии взросления мужчины: когда он верит в Деда Мороза, когда он не верит в Деда Мороза и когда он сам – Дед Мороз.  Поэтому, можно смело утверждать, что оператор товарный цеха № 5 «Энергоснабжение и водоотведение» ООО «ЛУКОЙЛ – Ухтанефтепереработка» Александр Шаповалов достиг возраста «мужской зрелости», ведь уже на протяжении  двадцати лет  он, в образе самого любимого  зимнего волшебника, поздравляет детей и внуков работников Общества с Новым годом.

По мнению заводчан, ждать Деда Мороза, который знает семью и уже неоднократно был в гостях особенно волнительно. А Дед Мороз, в свою очередь, не просто приходит в гости с подарками, но и дает задание каждому на следующий год: выучить буквы, песни, научиться готовить,  изучить английский. К своей временной сказочной работе Александр подходит творчески, каждый год меняя и совершенствуя программу. Например, «новинкой» 2019 года стала семейная акция – помоги получить подарок»: ребенок помогал получить подарок маме, мама - папе и т.д. Также попробовали писать пожелание неизвестному другу. На волшебном свитке Деда Мороза дети писали пожелания следующему ребенку, к которому шел Дед Мороз.

Александр Шаповалов считает, что быть Дедом Морозом -  это и увеселительная и воспитательная работа: учить детей быть ответственными не только за себя, но и за братьев и сестер. Кроме того, Александр отмечает и элемент самовоспитания:  практика работы Дедом Морозом воспитывает тактичность, общительность, умение сразу «включить» в праздник всех присутствующих. Каждый вечер нужно посетить по 8-10 семей и прожить маленький концерт, наполненный импровизацией и яркими событиями.  

Отдельно надо рассказать о красоте и находчивости Снегурочек. Это и работа и развлечение. Вот только если Дед Мороз вот уже 20 лет неизменный, то Снегурочки меняются. Уже даже присказку придумали, что от жарких взглядов они тают. Хотя, правильней сказать, тают все, кто попадает под их чары.  

В 2019 году Дед Мороз и Снегурочка попробовали поработать на «открытой» площадке – недавно отреставрированной силами завода и заводчан городской Яблоневой аллее. Креатив удался. Люди активно принимали участие  в творческих конкурсах: рэп-батл детей  и взрослых, бег вокруг сугробов. Благо, подарками и памятными сувенирами профсоюзная организация всегда обеспечивает с запасом.

Ну и конечно, есть у Деда Мороза и его верных помощников – активных заводчан  - и социальные обязательства. Мы организуем новогодние поздравления для детей из малообеспеченных семей, проживающих в отдаленных поселках.  А два года назад мы заложили новую традицию – проводить акцию под кодовым названием «Дед Мороз»: накануне Нового года у входа в заводоуправление устанавливается ёлка, на которой не просто игрушки, а пожелания детей из социального приюта. Этот год не стал исключением.  Профсоюзный комитет как организатор акции подготовил 19 «игрушек», разместил их на новогоднем баннере, и …. за два часа все пожелания были разобраны.  Этот факт вызывает искреннее восхищение! Таким образом, подарки для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, приобрели все желающие работники завода.

А «штатный» Дед мороз со своими верными помощниками – молодыми профсоюзными активистами – вручает подарки детям.

 

Задайте вопрос

Ваш запрос отправлен
ФИO *
Е-Маil *
Koмпaния *
Дoлжнocть
Teлeфoн
Boпpoc