На селфи не хватило времени
Молодые специалисты «ЛУКОЙЛ-Западной Сибири» продолжают осваивать производственную программу обучения. Начинающие нефтяники побывали в новом цехе ООО «ЛУКОЙЛ ЭПУ сервис».
- После токарной обработки каждая деталь проходит инспекцию, проверяется соответствующими калибрами на допуски…начинается экскурсия.
…Шпонки, валы, диафрагмы…Александра Герасимова с интересом случает одного из лучших специалистов предприятия. С точными науками и техникой на ты. Она полгода работает оператором по добыче нефти и газа. Уверена – знать, как происходит ремонт электроцентробежных насосов, которые собственно и качают жидкость из пласта, должен каждый нефтяник.
Экскурсию проводят в новом цехе «ЛУКОЙЛ ЭПУ СЕРВИС». Специалисты стараются не просто рассказать про технологию добычи и ремонта. Углубленно останавливаются на важных деталях, отвечают на вопросы.
…Наружная мойка, разборка, дробеструйная, дефектовка… Это лишь небольшая часть технологического процесса, который проходят гидрозащиты и электроцентробежные насосы в цехах ЭПУ.
Один из последних этапов ремонта – отремонтированный насос и «история его болезни». Наряд-заказ с перечислением всех нюансов – когда поступил, что обнаружено, как ремонтировали – далее следующий этап тестирования. Специалисты стараются экскурсию разнообразить, отвечать доступным, простым и интересным языком. К вопросам привыкли и к роли экскурсоводов тоже: группы молодых специалистов здесь бывают очень часто.
Сегодня ребята провели в цехах более четырех часов. Все остались довольны. Правда, в сотовых телефонах ни одного селфи с места события. Программа была насыщенной – туту уже не до фотографий.