Профсоюзная организация в социальной сети


Мировой опыт на примере 2020 года мотивирует на внедрение новейших инструментов развития, гибкости в процессах профсоюзной деятельности. Выстроенная рабочая система должна действовать независимо от обстоятельств, выполнять свои функции и быть на шаг впереди – опережая время.
Условия современной общественной жизни требуют применения информационных интернет-ресурсов для информирования членов профсоюза в режиме реального времени.
С недавнего времени ОППО ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» создала свой аккаунт в социальной сети Instagram.
Благодаря использованию социальной сети совместно с остальными информационными площадками (радио, печатные издания) достигается синергетический эффект, позволяющий осуществить информационный охват большой аудитории. К тому же, по оперативности освещения мероприятий и новостей у социальных сетей большое преимущество перед остальными информационными площадками.