МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ ПРОФСОЮЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПАО "ЛУКОЙЛ" МОПО ПАО "ЛУКОЙЛ"
РУС

Там на неведомых дорожках…

Взрослые часто даже сильнее малышей верят в сказку. Ведь зачастую создают ее сами для своих семей, друзей, коллег и, непременно, для себя. По-настоящему сказочным получился канун Нового года в подразделениях ЛУКОЙЛ-Коми.

Как говорила мама Форреста Гампа, «жизнь как коробка конфет: никогда не знаешь, какая начинка попадется». Так и перед праздником кабинеты центрального офиса ЛУКОЙЛ-Коми превратились во что-то не совсем обычное.

В традиционном конкурсе на лучшее новогоднее оформление кабинета участвовали спортсмены, сказочные персонажи и даже… инопланетяне! Но обо всем по порядку: одни напомнили комиссии, в которую вошли заместитель генерального директора ЛУКОЙЛ-Коми по связям с общественностью Евгения Лясковская и председатель Объединенной первичной профсоюзной организации предприятия Андрей Еремеев, о том, что год стал дважды юбилейным и показал крепкую дружбу между Республикой Коми и Компанией. Другие с юмором рассказали о любви нефтяников к спорту и отметили, что среди работников немало обладателей знаков ГТО. Третьи сварили магическое зелье и задобрили символ года – тигра.

Следующие участники конкурса поведали о карьерных перспективах в ЛУКОЙЛе, да и в целом о кадровой политике. Конечно, под девизом: «оставайся, мальчик, с нами» еще один отдел представил сценки из жизни коллектива в стиле стендапа.

«Лаборанты» красочно оформили свое видение работы в Компании еще через десятки лет, да еще и в космосе!

А теперь о победителях. Третье место присудили отделу внутреннего контроля и управления рисками. Лукойловцы смогли воссоздать атмосферу кэрролловской «Алисы в Стране чудес», но на свой лад: здесь было и волшебное зелье, чтобы вовремя сдать отчеты, и Королева, которая может запросто лишить премии, но все же смилостивилась, и многое-многое другое.

На второй позиции – Центр общественных связей. Специалисты по «реализации PR, GR и QR проектов» пригласили членов комиссии в картинную галерею, где напомнили о предпраздничных «тяготах» и призвали «любить искусство в себе и себя в искусстве».

Лучшими и самыми креативными в этом году назвали работников отдела мониторинга разработки нефтяных и газовых месторождений Службы заместителя генерального директора по геологии и разработке месторождений – главного геолога. Как известно, геологи – народ романтичный, поэтому и мечтают сразу о великом – о покорении дальних планет. В свежем выпуске новостей от отдела промелькнули кадры кинохроники с бурением первой скважины и установкой флага ЛУКОЙЛа на Марсе. Событие отметили «геологическими» песнями под гитару и зажигательными танцами.

С праздником, дорогая редакция!

Еще одна неизменная новогодняя традиция – радовать коллег красочными, добрыми и креативными стенгазетами. В том году в центральном аппарате ЛУКОЙЛ-Коми на конкурс праздничных газет заявилось больше десятка «редакций». При этом многие сменили формат, отказавшись от привычных «листков». Здесь были, к примеру, трехмерная голова тигра в технике «паперкрафт», тантамарески с Дедом Морозом и Снегурочкой; бумагу и картон сменил мягкий фетр, а поздравления с «первой полосы» – мешочек с предсказаниями на будущий год.

Считаем, что выбрать лучшую газету комиссии было непросто. В итоге места распределились так: на первой позиции оказалось Управление по взаимодействию с Многофункциональным центром поддержки бизнеса, специалисты которого как раз и создали новогоднюю «фотозону» с главными героями праздника. На втором месте – отдел по операциям с имуществом Управления операций с имуществом и земельными участками. Работники отдела создали «лукойловскую» елку, украшенную стилизованными фигурками руководителей предприятия. К слову, все оказались вполне узнаваемы. На третьей позиции – отдел инвестиционных проектов и программ с целой диорамой, где Дед Мороз «десантируется» с самолета на спящий город.

Кроме того, прошел ежегодный фестиваль новогодних игрушек. Дети работников предприятия смастерили четыре десятка интереснейших сувениров. Каждый, особенно юный, человек видит Новый Год по-своему, поэтому и игрушки получились непохожими друг на друга: здесь и бисер, и мозаика, и аппликация и даже световые ленты. Например, выставку украсили грузовик из рождественской рекламы, но с надписью ЛУКОЙЛ-Коми, самые разнообразные тигры, елки и елочные игрушки и многое-многое другое.

Выбрать лучшую из интереснейших поделок не представляется возможным – все работы хороши. Поэтому каждый автор игрушечного шедевра получил подарок от профсоюза.

Валентина ЗАХАРОВА

Задайте вопрос

Ваш запрос отправлен
ФИO
Е-Маil *
Koмпaния
Дoлжнocть
Teлeфoн
Boпpoc