МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ ПРОФСОЮЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПАО "ЛУКОЙЛ" МОПО ПАО "ЛУКОЙЛ"
РУС

Пермская ППО ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт»: Вызвать интерес к профессии надо в детстве

Вызвать интерес к профессии  надо в детстве - так считают активисты Кировской Цеховой профсоюзной организации Пермской ППО  ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт», которые вышли с инициативой организовать для детей своих сотрудников увлекательные  профориентационные экскурсии. Эти мероприятия они приурочили  к Международному Дню защиты детей.

- Детские спектакли, киносеансы, развлекательные программы с аниматорами – все это, безусловно, нравится нашим  детям. Но в этот раз мы решили  организовать  детям две интересные, на наш взгляд, экскурсии: в музей пожарной охраны Вятки и в музей Кировского молочного комбината, -   рассказал Денис Бражников, председатель ЦПО. Такие экскурсии не только увлекательны, но и познавательны для ребят, они расширяют их кругозор, а у некоторых уже  формируют интерес к той или иной профессии.   

И действительно - экскурсии произвели на ребят большое впечатление, это можно было прочесть на  их лицах. Так, в музее пожарной охраны дети не только услышали  рассказ из истории пожаротушения со времен Ивана Грозного, но и увидели  разнообразную форму и атрибуты пожарных.  А еще им многое было позволено, например, «поработать» диспетчером, оповестить о пожаре с помощью звонкого литого колокола, примерить пожарную каску  – все это не могло не впечатлить!

Организатор мероприятия, профсоюзный активист Елена Евсюкова, и сама осталась довольна: – Экскурсовод так увлекательно рассказывала о спасательных операциях при пожарах, о мужестве пожарных, о том, что может послужить причиной такой большой беды, как, например, пожар в г. Котельнич в 1926 году, уничтоживший практически весь город, что я вместе со всей ребячьей группой из 20 человек,  слушала, затаив дыхание.  Внимание ребят привлек и памятник погибшим кировским пожарным, который установлен на территории музея, они с удовольствием сфотографировались на фоне большой старинной пожарной машины. На обратном пути все с горящими глазами   обсуждали увиденное – это лучший показатель того, что экскурсия  ребятам понравилась.

А вот такую достопримечательность гастрономического туризма в Кирове, как  Музей Кировского молочного комбината, смогли посетить целых две группы ребят в возрасте от 5 до 16 лет,  в общей сложности около 60 человек. Причем, для каждой возрастной группы была проведена «своя» экскурсия: малыши в игровой форме изучали «куда текут молочные реки», а ребята постарше проводили лабораторные опыты, определяя качество и жирность молока.

Инициатором знакомства с этим музеем выступила член ЦПО Анна Вычугжанина:  -   Подобного опыта работы с детишками у нас еще не было, но первый блин оказался вовсе не комом, всем ребятам и их родителям  наша профсоюзная инициатива  понравилась.  Надо сказать, что многие из участников экскурсии приехали с отдаленных территорий, например, из с.Белая Холуница или из г.Советска, а это более чем за 100 км. от Кирова. Никто не пожалел, что проделал такой путь! Тем более, в завершении экскурсии каждый из ребят получил красиво упакованный молочный подарок. 

Родители ребят искренне поблагодарили профсоюзных активистов за организацию экскурсий, выразив надежду, что знакомство с интересными предприятиями и учреждениями города будет продолжаться и дальше.

О.Абатурова

Задайте вопрос

Ваш запрос отправлен
ФИO *
Е-Маil *
Koмпaния *
Дoлжнocть
Teлeфoн
Boпpoc