Новый взгляд на детские игры














Профсоюзный актив ООО «ЛУКОЙЛ – УНП» находится в постоянном творческом поиске новых форм организации мероприятий для работников Общества и членов их семей. Источником новых идей могут быть, в том числе и просмотренные телевизионные сериалы, например, южнокорейский сериал "Игра в кальмара" (Squid Game), который буквально «взорвал» Netflix, став самым популярным сериалом на его платформе в 2021 году.
«Пощекотать нервы», попробовать себя в индивидуальных соревнованиях в стиле «Игры в кальмара» предложил профком ООО «ЛУКОЙЛ – УНП» работникам завода и их детям. Отличное настроение, невероятный драйв, суперприз победителю, поощрение всех участников, специальные конкурсы для болельщиков, невероятные по накалу «страстей» испытания: игра «Тише едешь-дальше будешь», которая усложнялась с каждым новым этапом по мере «выбывания» игроков, постройка самый высокой и устойчивой башни из кубиков, хождение по бумажным кубам, конкурс на поедание сладостей с «горьким» сюрпризом внутри – это только малая часть того, что было подготовлено спортактивом совместно с давними партерами профсоюзной организации – городским спортивным клубом Nord Kings.
Соревнования, по мнению участников и гостей, получились яркими и запоминающимися.